Продажа морских пассажирских судов: история развития

Пассажирское судно – это судно, которое имеет больше 12 пассажиров на своем борту. Такие нормы установила международная конвенция по охране человеческой жизни на море. Приблизительно с 1850 по 1950 года, то есть за последние 100 лет, судна, которые были оборудованы специально для того, чтобы перевозить пассажиров, достаточно быстро развивались. Такие судна были крупными быстроходными, имели разнообразные пассажирские помещения. Там можно было увидеть как примитивные каюты в твиндеках туристского класса, предназначенных для европейцев, которые эмигрировали в США, так и каюты 1-класса и суперлюксы.

Мировой пассажирский флот расцвел в период между двумя мировыми войнами, а также после второй мировой. Суда, которые строились в это время были самыми быстроходными, крупными и отменно оборудованными. Они полностью отражали всю морскую мощь страны.
Пассажирские суда «Юнайтед Стейтс» - американского, «Баторий» флота ПНР, «Франс» французских торговых портов, британского - «Куин Элизабет». Пассажирские перевозки морем стали менее востребованными в середине 50-х годов XX в., когда были введены трансконтинентальные авиалинии. Так, в 1951 году морским путем через Северную Атлантику перевези 710000 пассажиров, воздухом – 352000, в 1970 же году морем – 252 тысячи человек, по воздуху – 8 миллионов.

Не смотря на то, что пассажирские перевозки морем сегодня постепенно изживают себя, существует еще большое количество пассажирских судов, которые поменяли свое назначение и теперь плавают как круизные суда, а также суда для отдыха. Поэтому продажа морских пассажирских судов все еще актуальна и востребована.