Все тонкости продажи нефтеналивных судов

27 апреля 2012 года «Балтийский завод» спустил на воду 3 судно серии, которая состоит из 4 несамоходных нефтеналивных танкеров от проекта 2734, которые построили на заказ Группы Компаний (БТК) «Балтийская Топливная Компания». Назвали судно – «Мира». Серию судов начали строить в январе 2011 года в рамках контракта, который подписали в ноябре 2010 года. Финансировал проект постоянный партнер БТК – Банк «Санкт-Петербург». В строительство он инвестировал примерно 400 млн рублей. Суда, которые спроектировал петербургский ООО «Морское инженерное бюро» предназначаются для перевозки нефтепродуктов, температура вспышки паров которых составляет 60 градусов и выше. Район их плавания – это морские районы и внутренние водные пути для несамоходных грузовых судов с толщиной ломаного льда не больше 20 см.

Несамоходные нефтеналивные танкеры от проекта 2734 имеют двойное дно и двойные борты. Танкер может поднять около 5000 тонн. Его длинна – 108, 32м, высота борта составляет 4,75 м, ширина – 16,86 м, водоизмещение  - 6120 тонн. Толкание является основным методом вождения судна, а буксировка – резервным. Российский Речной Регистр следит за строительством суда, чтобы при его разработке придерживались всех современных стандартов, правил и норм коммерческого судостроения. Узнать подробности о продаже нефтеналивных судов вы можете в каталоге.